1 января 2015 г.

Дорога к Евро

Вот и 2015 подготовка к чемпионату Европы по BJJ вышла на финишную прямую.  Еще две недели ударных тренировок (дай Бог без травм) и мы стартуем на ЧЕ.

Но вначале были организационные вопросы и непредвиденный форс мажор. Из-за резкого обвала курса рубля, и соответственно подорожания всего (начиная от регистрации на чемпионате и заканчивая авиа перелетом) половина желающих ехать на завоевание Европы отпала. Остальные (а с нашей команды Стрела Спб это шесть человек) поручили мне заняться поиском бюджетных авиабилетов. Помониторив пару дней цены на 6-8 основных поисковиках, я нашел очень неплохие варианты на новом российском поисковике aviasales. Очень удобная поисковая форма + лучшие на тот момент цены из Питера в Лиссабон (со стоповером туда в Париже и обратно ночь в Амстердаме) за 11000 рублей предопределили наш выбор. Вот он:



 Там же немного разобравшись в гугл карте Лиссабона я нашел самый близкий (2.5 км) к месту соревнований  хостал по 10 евро с завтраком.



Евро евром, но упускать возможность заодно посмотреть и часть Испании (конкретно Андалусию) я не хотел, поэтому мы разделились еще на две группы: первая в количестве 4-х человек поехала на 6 дней (только на соревнования), а вторая (я и Карман) добавили неделю путешествия по маршруту Лиссабон - Севилья - Кордоба - Гранада - Малага.

Касаемо подготовки в зале, то как для меня, на первое место вышла задача восстановить прежние навыки борьбы после двухмесячного перерыва + выйти на хороший функциональный уровень. Как оно получиться - увидим уже в конце месяца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий